Интернет-магазин пряжи и товаров для рукоделия

Вопрос - ответ

Ответы на самые популярные вопросы по оформлению заказа


Для чего нужно регистрироваться на сайте?

Регистрация на сайте не является обязательной, но даёт преимущество:

Зарегистрированные пользователи первыми узнают об акциях, бонусах и мероприятиях магазина.

Вам будет доступен личный кабинет, где будет сохранена история заказов и показан этап обработки последнего заказа.

Для зарегистрированных пользователей действует автоматическая система накопительных скидок.



Как оформить заказ?

Непосредственно на сайте, по телефону или Whats App.

Оформить заказ на сайте очень просто:

Положите понравившийся товар в корзину, нажав на соответствующую кнопку. В появившемся окне нажмите на «Оформить заказ». Далее программа сама спросит Вас все необходимые данные. На Ваш электронный адрес обязательно должно прийти подтверждение с номером заказа.

Если Вы оформляете несколько заказов, в комментарии обязательно следует указать, нужно ли их объединять или нет. Если комментарий отсутствует, заказы не будут объединены (стоимость доставки будет рассчитана для каждого заказа) и претензии по этому вопросу рассматриваться не будут.


В корзине не меняется количество мотков (другого товара). Почему?

Скорее всего, остатка на складе недостаточно. Точный остаток на складе указан в подробном описании к продукту. В таком случае Вы можете связаться с нами по телефону или через обратную связь — возможно, этот товар поступит на склад в ближайшее время, или его можно выкупить под заказ со склада поставщика.

 

Сколько времени формируется заказ?

При условии наличия товара на складе интернет-магазина — от 1 до 3 рабочих дней. В предпразничные периоды сроки формирования и заказа могут быть увеличены.


Обязательно ли указывать свой адрес, если я хочу забрать заказ сам?

Нет, не обязательно. В графе «Адрес» следует указать «Самовывоз».


Я проживанию в другой стране, могу ли я купить у Вас пряжу?

Да. Мы отправляем заказы заграницу Почтой России и СДЭК. Вам следует оформить заказ, полностью указав точные данные.После формирования заказа менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для согласования удобного способа оплаты и доставки. Отправка производится только по предоплате, в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления оплаты. Идентификатор отправления предоставляется.


Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа (стоимость товара без учета доставки) в нашем интернет-магазине 300 рублей.


Почему я не получаю никакой информации о заказе?

Обычно мы не связываемся с покупателями, вместо этого мы присылаем электронные уведомления, но если Вам удобнее «живое» общение, укажите это в комментарии к заказу, мы перезвоним. Зарегистрированные пользователи могу отследить этапы обработки заказа в личном кабинете.


Мне пришла квитанция на оплату, в какой период я могу оплатить её?

Заказ по предоплате можно оплатить в течение 3 дней с того момента, когда Вам была направлена квитанция.

При оформлении заказа доставка учитывается, а сумма заказа больше 20 000 руб!

Бесплатная доставка почтой или курьером предоставляется только для заказов по предоплате с суммой товара от 20 000 руб. Во время оформления доставка будет показываться в любом случае. Она обнуляется при обработке заказа. Вы сможете это увидеть в счете на оплату

.

Не могу понять статус своего заказа…

«Оплачен и доставлен» (касается всех заказов по предоплате) — не стоит волноваться, если спустя несколько дней после поступления оплаты у Вашего заказа появится этот статус, а посылка ещё в пути. Статус означает, что Ваш заказ уже полностью обработан на складе интернет-магазина, отправлен, на Ваш электронный адрес выслан идентификатор отслеживания (или номер транспортной накладной). Сразу после установки этого статуса заказ ставится на контроль: его прохождение будет отслеживаться, чтобы Вы получили свою посылку вовремя, и она не потерялась в лабиринтах «Почты России». Вы в любой момент можете написать в обратную связь номер своего заказа — наши операторы подробно ответят Вам о местоположении посылки. К сожалению, мы не в силах повлиять на работу почтовых служб, однако мы готовы сделать всё возможное, чтобы посылка прибыла к Вам как можно быстрее.

«В обработке КД» — заказ передан в отдел курьерской доставки и в самое ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты и времени доставки или известят, когда посылка прибудет в пункт самовывоза.

«Обрабатывается ПР» — заказ передан в почтовую компанию на отправку. В ближайшие дни Вам будет выслан идентификатор.


Как узнать толщину пряжи, если стоят цифры 2/28, 32/2?

 К пряже на бобинах толщина указана в тексах (метрический номер), это обозначение всегда встречается у пряжи, предназначенной для машинного вязания.

Меньшее число обозначает количество нитей, из которых сплетена пряжа; а большее число, разделённое на меньшее, — метраж пряжи в 1 грамме.

Например:

32/2 ~ 1600 м / 100 гр.

2/28 ~ 1400 м / 100 гр; 


Почему изменилась сумма доставки?

Стоимость доставки зависит от веса отправления, габаритов посылки и дальности пересылки. При оформлении заказа рассчитывается ориентировочная стоимость доставки посылки с минимальным весом до выбранного Вами региона. Стоимость может меняться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от конечного веса отправления, вместе с упаковкой.


Как понять цвет пряжи на мониторе?

Цвет пряжи во многом зависит от настроек Вашего монитора. При просмотре артикулов, чтобы цвета на дисплее и в действительности были близки, необходимо работать при цветности не ниже 16 бит (~65000 цветов или High Color). Дисплей должен быть если не откалиброван, то хотя бы настроен по балансу белого и серого.